Возлюбившие гостя...
Вот что мне нравится в украинских ресторанах, так это какая-то особая душевность. То, что в профессиональной литературе именуется «клиентоориентированностью». Это когда «возлюби гостя, как самого себя». Ментальность населения тому причина, социальные условия или, я не знаю, климат — но нигде на других просторах СНГ так не чувствуешь, что люди работают, что называется "под себя".
О клиентоориентированном сервисе сегодня говорят чуть ли не из каждого утюга. Мол, без него в наши дни никуда, сервисом этим мы кризис победим, он — основа основ, закон законов, философский камень всего ресторанного бытия... Я сам, как попугай, о нем на всех семинарах твержу и в индивидуальных консультациях всевозможные клиентоориенти
...
Читать дальше »